Плюс-сайз: насколько актуальны фото нестандартных моделей для маркетплейсов

Существует мода на все – одежду, аксессуары, машины, интерьеры, образ жизни, и, конечно же, внешность. Требования моды меняются, но далеко не все имеют возможность им следовать. Особенно, если речь идет о внешности. Какими бы ни были тренды, подавляющее большинство людей выглядит… обычно. Не как отретушированные красотки на журнальных обложках или профессионально загримированные модели на подиуме. И даже не как популярные блогеры, с не менее профессиональным макияжем (или фильтрами, но тсссс, это секрет).

Немного теории

На кого ориентироваться производителю или продавцу одежды? На идеальные образы или обычных покупателей? Верный ответ все прекрасно знают. Отсюда вытекает следующий вопрос: что будет более эффективно – одежда на модели с трендовыми параметрами или на самой обычной женщине, даже plus-size? Если вы думаете, что идеальные образы более эффективны – вы ошибаетесь. Возможно, когда-то это было именно так. Но прогресс информационных технологий, моментальное распространение трендов, включая бодипозитив, доступность психотерапии сделала игру на комплексах менее эффектной. А использование идеальных образов в модной индустрии – это и есть игра на комплексах.

Отсюда закономерный вывод: для увеличения продаж стоит делать фотосессии не только с моделями, соответствующими стандартам. Но и с теми, кто больше подходит под определение «самая обычная женщина». Плюс сайз. И это не просто слова – на практике доказано, что использование фотографий или видео с женщинами немодельной внешности повышает продажи. Все меньше тех, кто стремится соответствовать идеалу, зачастую недостижимому. И все больше тех, кто хочет выглядеть красиво, стильно, эффектно, не меняя своего тела. И это – основная целевая аудитория производителя или продавца одежды. Потребитель идет к тем, кто удовлетворяет его потребности здесь и сейчас.

В чем секрет?

А секрет прост. Любой человек хочет видеть, как будет выглядеть одежда не на идеальной фигуре, а на фигуре, приближенной к его собственной. Потому что один и тот же фасон украсит женщину, которая носит размер S, но будет некрасиво смотреться на женщине с размером XL. Это очевидно. То же касается мужчин.

Покупателю не нужна абстракция, ему нужна реальность, даже если он делает покупки в интернете. Тем более, если он делает покупки в интернете, ведь на маркетплейсе нельзя померить платье или брюки. Да, это можно сделать при получении, но возврат товара, который не слишком красиво сидит – лишняя трата времени. А сегодня никто не хочет тратить свое время. Больше эффективности, комфорта и функциональности – вот, чего хочет целевая аудитория маркетплейсов. И тот, кто заинтересован в увеличении продаж, будет идти навстречу желаниям целевой аудитории.

Производство

Многие производители одежды, как в зарубежном, так и в российском сегменте рынка, расширяют свои линейки за счет больших размеров. Наиболее актуальные ниши:

  • нижнее белье (красивое, удобное и качественное);
  • купальники, способные украсить любую фигуру;
  • верхняя одежда;
  • повседневная и спортивная одежда;
  • домашние комплекты.

Фактически, спрос на большие размеры есть во всех нишах, потому что люди хотят одеваться красиво всегда, носят они размер XS или 5XL. Независимо от пола, хотя более требовательны в этом плане женщины.

Для увеличения продаж на маркетплейсах стоит заказывать фотосессии с участием моделей plus-size, и женщин, и мужчин. Особенно, если в вашей размерной сетке есть соответствующие размеры. Не ограничивайтесь показом только размера S (что встречается чаще всего). Добавьте фото с моделями размера M или L, и ваши товары привлекут намного больше покупателей.

Вам может быть интересно
Сборные модельные съемки для WILDBERRIES — это простой, быстрый и удобный способ снять одежду и аксессуары.

Краснодар, улица Вишняковой 144к1

Телефон: +7 918 014 12 22