
Фото, которые принесут прибыль Вашему магазину
Одежда, модные аксессуары, товары повышенного спроса, продаваемые на маркетплейсах, требуют особого подхода при оформлении карточки товара. Чтобы опережать конкурентов, привлекать как можно больше покупателей, необходимо создавать фото в полном соответствии с модными трендами. Колоритные, красочные фотографии показывают вещи, обувь, сумочки в наиболее выигрышном ракурсе, вызывают желание приобрести их в собственность или в подарок.
Как вывести карточку товара в ТОП на ОЗОН, WB или Яндекс-Маркете
По статистике, правильно выполненная инфографика привлекает намного больше внимания, чем крупный шрифт или обещания скидок. А фото- или видеоконтент на карточке товара пролистывают до конца в 30 случаях, тогда как текстовую информацию дочитывает только один потенциальный покупатель. 90% пользователей вообще не читают описания товаров. И это естественно. 65% людей на планете лучше воспринимают видеоматериалы, изображения, фотографии, черпая информацию из визуального ряда. Если на рубеже веков, когда концепция интернет-магазинов только начала развиваться, было достаточно оформить хоть какую-то карточку. Сегодня покупатели, избалованные изобилием ярких товаров и качественно сделанных фото, более придирчивы. Они предпочитают не терять время на чтение больших текстовых объемов. Поэтому опытные продавцы сегодня предпочитают рассказывать о своем ассортименте фотоколлажами.
Какие фотографии на маркетплейсах срабатывают лучше всего
Есть несколько простых приемов, которые позволят привлечь внимание покупателей и поднять количество продаж.
- Основное фото, которое является «лицом» товара в каталоге, поисковике на маркетплейсе, должно сразу цеплять взгляд. Как только внимание пользователя привлечено, он кидает вещь в корзину или переходит на карточку товара, изучая фотослайды более вдумчиво.
- На фото не должно быть мелких деталей, так как их сложно разглядеть. Чтобы понять, насколько оно удачно, файл уменьшают до размера спичечного коробка. Вещь или предмет отлично видно? Ее особенности выражены? Значит, фотограф все сделал правильно.
- Одним из трендовых приемов является макросъемка, когда определенную деталь одежды, сумочки или брюк (интересный карман, застежка, пояс, декор), фотограф выделяет в отдельный кадр. Такой снимок позволяет покупателю ближе рассмотреть товар, принять нужно решение.
- Стоит избегать статичных, напряженных поз моделей. Вещи намного привлекательнее смотрятся в динамике, когда человек двигается, улыбается, показывает, как пользоваться товаром.
- Работа с фоном позволяет выделить карточку из сонма конкурирующих брендов. Так, если аналоги сфотографированы на простом белом фоне, необходимо использовать цветной или даже пестрый, яркий фон для модели. Если же, напротив, конкуренты изощряются в насыщенности красок, можно сыграть на контрасте, предложив скромный, лаконичный белый или светло-серый фон. Но, не стоит забывать о требованиях маркетплейса – фон может быть регламентирован.
- Если бренд имеет устоявшуюся фирменную символику в виде цветовых сочетаний или эмблем, ее использование при фотосессии позволит адресовать товар верным, постоянным клиентам, привлечь новых покупателей, наслышанных о качестве продукции.
- Изображение не должно быть перегружено деталями. Необходимо сосредоточить внимание покупателей на продаваемом товаре. Остальные вещи на модели образуют нейтральный фон или позволяют увидеть, как можно сочетать выбранный предмет гардероба в ансамбле.
Если все сделать правильно, карточка товара буквально «выстреливает», перемещаясь в категорию самых популярных. Соответственно, растет количество просмотров и продаж.